Новое обновление 1.3.2! (Apple Silicon включен)
Всем привет!
Прошло много времени с релиза игр команды The Light Sword Team. Big Journey to Home имеет десятилетнюю историю, Spectrubes был создан как эксперимент, портирован на Xbox One, и вырос в большую Spectrubes Infinity с поддержкой Steam Workshop. Я вспоминаю времена разработки и релиза с большой теплотой, это было круто! Спасибо всем за то, что эти игры появились на свет и вы в них играете (хоть и не так часто, как хотелось бы)! Спасибо всем тем, кто помогал в разработке и поддерживал меня! Спасибо за ваши голоса в Steam Greenlight, когда они были так важны для релиза игр в Steam!
Как вы знаете, недавно Apple представила свои компьютеры на базе собственных процессоров. Меня это сильно вдохновило, и я решил портировать игры на эту замечательную платформу. И поэтому уже сейчас выходят новые обновления! Конечно, кроме простого портирования я сделал еще немного нововведений. Оригинальный Spectrubes остался без изменений и не был портирован, но я сделал кое-какой сюрприз и для владельцев этой игры!
Теперь непосредственно к обновлению Big Journey to Home.
Игра теперь поддерживает процессоры Apple Silicon в macOS и ARM в Linux! К сожалению, возможны проблемы из-за того, что другие библиотеки не были перекомпилированы. Надеюсь, что в целом игра будет работать стабильно.
Далее, я наконец-то реализовал возможность пропуска любой комнаты в одиночной игре. Достаточно лишь нажать F4 во время игры. Разумеется, без последствий этого делать нельзя. Пропуск добавляет 2500 ходов, а если вы решите пропустить больше 2 комнат за уровень, то вы не сможете опубликовать рекорд и получить достижения в течение его прохождения. Пробуйте новую функцию (только постарайтесь не злоупотреблять :P)!
Также я оптимизировал сохранения в пределах одной комнаты. Они работают быстрее, так как теперь записываются в оперативную память, а не на жесткий диск. Особенно заметно это на компьютерах с HDD и не самых мощных смартфонах.
В игре было добавлено несколько мелких нововведений и были исправлены некоторые баги. Хочу упомянуть отдельно удаление функционала BJtH Updater. В обычной версии обновление через игру было удалено, поскольку игра обновляется редко, а основные площадки обновляют игру через свои лаунчеры.
В целом, неплохое обновление вышло, как мне кажется. Как обычно, список всех изменений приведен в самом конце. Кстати, версия для Xbox One, ARM Linux и обновление для Android в магазине Amazon App Store может задержаться на несколько дней.
Всем спасибо, кто до сих пор играет в игры от The Light Sword Team! Возможно, скоро я удивлю чем-то новым, следите за новостями! 😉
Полный список изменений версии:
- Добавлена поддержка процессоров Apple Silicon
- Добавлена поддержка Linux на ARM компьютерах (Raspberry Pi и подобных)
- Добавлена возможность пропуска комнат в одиночной игре
- Исправлен запуск игры на Linux в Steam
- Исправлено и улучшено отображение состояния в Discord
- Убрана поддержка обновления через BJtH Updater
- Оптимизированы сохранения в пределах комнаты
- Добавлен новогодний снег, который идет в главном меню с 15 декабря по 15 января если включены эффекты
- Обновлен логотип команды
- Обновлен игровой движок
- Обновлены иконки в версиях для macOS, iOS и Android
- Убрана модерация уровней при их публикации в BJtH-Online
- Вызов чата в кооперативном режиме перемещен на кнопку F3
- Исправлены диалоговые окна в версии для macOS
- Исправлена обработка нестандартных соотношений сторон экрана смартфонов
- Исправлена отрисовка HUD при включенном режиме сенсорного управления
- Исправлен баг с экраном итогов прохождения игры
- Исправлен баг с вызовом регистрации у версий для iOS и Android
- Исправлен баг с невозможностью смены героя в побочной истории в версии для Android
- Исправлены возможные проблемы с комнатами со спецэффектами
- Исправлена работа интерфейса главного меню при включенном режиме сенсорного управления
- Исправлены опечатки текста
- Обновлена бегущая строка
С уважением, Silver Sword!