Блог разработки — Затишье перед бурей

Всем привет! Наверное, многие уже забыли про нашу игру Big Journey to Home. Сейчас у нас довольно тихий этап разработки. Игра сейчас испытывает многие проблемы — все наши люди разбежались кто куда и их я потихоньку собираю. Так, сценарист скоро продолжит писать сценарий, а художник будет рисовать третью локацию — Ледяные пещеры
Данная запись в блоге разработчика, скорее, напомнит об игре и расскажет о том, что было сделано и что будет сделано
Главное, что было сделано за все время — локация «Подземелья». Оформление прошло на удивление быстро — я потратил около дня чтобы наверстать упущенное время



Но основные силы брошены на подготовку к самому значимому событию в разработке — портирование игры на прочие платформы. Поэтому бета скоро будет доступна и на другие платформы — Mac OS X, Linux и Android. Цена за бета-версию также повысится на 1$ и будет составлять 2$

Что было сделано во время подготовки?
Прежде всего, были переработаны алгоритмы, связанные с BJtH-Online. Теперь взаимодействие с базой данных происходит через PHP-прослойку. Это значительно обезопасит игру и даст возможность портирования на другие платформы. Раньше для BJtH-Online была нужна библиотека прямого взаимодействия с БД — GMMySQL.dll
Перенос проекта в другой редактор требует исправления мелких недочетов. Так, были добавлены многие новые диалоги и ведется работа над спецэффектами. Идет работа над световым движком, а эффект землетрясения уже готов

Была доработана система диалогов. «Мультидиалоги» позволили наконец-то располагать множество диалогов в одной комнате

Что еще предстоит сделать перед портированием?
Необходимо доработать новый режим «Помощь другу», который даст другу помочь вам пройти комнату, на которой вы застряли. Он хоть и работает, но очень глючит
Еще нужно доделать полностью четвертый кооперативный уровень. Очень странно, но какие-то три комнатки я пытаюсь сделать около года. Буквально вчера получилось создать комнату 4-8

А после создания всего этого можно (и даже нужно) импортировать проект в GameMaker: Studio. Новая версия будет носить номер 0.5 и создаст огромное количество багов. Все со временем будет исправлено

А как же мы про игру узнаем?
Работа над продвижением игры еще не велась, но я уже смог договориться по этому поводу с некоторыми людьми.
Вскоре после портирования игры начну потихоньку двигать игру. Steam Greenlight будет являться неплохим толчком для пиара — люди узнают об игре. Если даже в Steam игра не пройдет, она может завоевать сердце некоторых людей
Недавно был проведен стрим нашей игры на twitch. Людей было очень мало, но, думаю, что это только начало. Была показана во всей красе новая локация. Вы можете ознакомиться с трансляцией здесь:

Я думаю, я поведал вам обо всем, что сейчас творится с игрой. Разработка ведется уже около 4 лет. Получился большой долгострой. Надеюсь, что труды будут интересны людям
С уважением, Silver Sword!

P.S. Спешите купить бета-версию и будущую полную версию по низкой цене — 1$!



Оставить комментарий

XHTML: Вы можее использовать следующие тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>